Специализированные медицинские сайты

Специализированные медицинские сайты

Этапы проведения раскрутки веб-сайта и ожидаемые результаты

Процесс SEO-оптимизации и раскрутки медицинского ресурса в поисковиках должен быть комплексным и планомерным. Первым делом следует провести качественный аудит сайта, проработать семантическое ядро, написать контент, провести внутреннюю оптимизацию веб-ресурса, улучшить юзабилити, возможно, изменить дизайн. После этого можно приступать к внешней оптимизации, проведению рекламной кампании.

В результате успешной работы по продвижению должен повыситься уровень узнаваемости вашей компании (клиники, производителя оборудования или препаратов), улучшиться лояльность клиентов, появиться новые посетители на сайте, а также возрасти уровень продаж предлагаемых товаров или услуг.

 

Медицинский центр: раскрутка сайта 

Хотите раскрутить сайт клиники, медицинского центра или магазина медоборудования в Интернете? Тогда без профессионального SEO вам не обойтись. Сегодня веб-ресурсы данной тематики относятся к одним из самых популярных и запрашиваемых в «глобальной паутине». Уровень конкуренции тут довольно высок, так как любая частная клиника, медицинская лаборатория, диагностический центр имеет свой сайт, стремясь привлекать с его помощью новых клиентов. Но для этого уже мало просто иметь веб-ресурс, необходима грамотная работа по раскрутке сайта медицинских услуг в Интернете.

 

Высокая конкуренция

Учитывая высокий уровень конкуренции, СЕО сайта медицинского центра или клиники лучше всего доверить профессионалам. Именно они помогут выйти в топ поисковых систем, гарантируя достижение поставленных целей и оптимальное соотношение между ценой и качеством.

 

Услуга превращения посетителя в клиента

Одна из основных специфик медицинской тематики заключается в том, что получить посетителя и клиента в Интернете — это две довольно разные задачи. Привлечь гостя на сайт не так сложно, для этого можно провести SEO сайта медицинской тематики, воспользоваться контекстной рекламой или же раскрутить сообщество в социальных сетях. Но обычный гость, который даже заинтересован в медицинских услугах или приобретении оборудования, не сразу становится клиентом. Как правило, он:

  • просто заходит на сайт, знакомится с интересующими услугами и товарами;
  • использует Яндекс или Гугл, чтобы найти отзывы о вашей клинике или специалистах (врачах);
  • посещает тематические форумы и блоги, где ведут обсуждения клиенты;
  • принимает окончательное решение — стать клиентом или продолжить свои поиски.

 

Учитывая такой алгоритм поведения среднестатистического клиента, в рамках продвижения медуслуг необходимо, не только заниматься поисковой оптимизацией, но и мониторить и повышать репутацию в Интернете, отслеживать отзывы на тематических форумах и блогах, формировать доверие потенциальных клиентов в социальных сетях и не только.

Дополнительным преимуществом может стать наличие такого функционала как онлайн-запись на прием, консультации в режиме реального времени в чате со специалистом, вызов врача на дом и так далее. Такие возможности сайта привлекут дополнительную аудиторию, поспособствуют улучшению поведенческих факторов веб-ресурса медицинской тематики.

В то же время далеко не самый эффективный способ раскрутки сайта медицинского центра или клиники — это использование интернет-рекламы — медийной или контекстной. Очень часто потенциальные клиенты подозревают за данным «навязыванием» своей помощи наличие негативных отзывов или подпорченной репутации.

Специализированные медицинские сайты

 

Что дает продвижение сайта клиники, магазина медицинского оборудования в Интернете?

Раскрутка веб-ресурса медицинской тематики — это комплекс методов и способов, позволяющий увеличить авторитетность вашего сайта, обеспечить высокие позиции в поисковой выдаче, приток новых клиентов. Но чтобы добиться всех этих целей, необходимо понимать специфику данной деятельности, оценивать позиции конкурентов, анализировать и мониторить результаты работы. При правильном подходе продвижение медицинских услуг в сети позволит:

  1. повысить престиж и имидж компании;
  2. ознакомить потенциальных клиентов с услугами и информацией о клинике;
  3. провести онлайн-консультации, задать вопросы специалистам в режиме онлайн;
  4. проинформировать клиентов о преимуществах товаров и услуг;
  5. привлечь клиентов и обеспечить их лояльность;
  6. повысить экономические показатели работы центра медицины или клиники.

Почему важно обращаться к профессионалам, продвигая медицинский сайт?

Медицинский сайт — это довольно специализированный ресурс. Для его качественной раскрутки нужен опыт аналогичной эффективной деятельности (в идеале также медицинской или смежной тематики), наличие не просто копирайтеров, а опытных  в теме специалистов для написания контента (или возможность их оперативного привлечения «со стороны»), умение использовать различные инструменты интернет-маркетинга. Только профессионалы, которые работают на рынке SEO, медийной и контекстной рекламы, SMM и других актуальных направлений СЕО способны гарантировать результаты и вывести ваши медицинские услуги на новый уровень! 



Источник: Topodin.com


Добавить комментарий

Adblock
detector