Отрицание болезни термин

Отрицание болезни термин

Отрицание отрицания — есть истина! Получается, что если отрицать ложь, то ты будешь говорить правду! В математике самый простой пример: минус умножить на минус — это плюс!!! =)

НЕДОПЕРЕПИЛ<br><br>ПЕРЕНЕДОСПАЛ

Новый общественный строй, отрицая старый, сохраняет его<br>производительные силы, достижения науки, техники, культуры. Связь нового со<br>старым осуществляется и в познании, науке. <br><br>Т. о., для марксистского понимания отрицания характерно признание<br>преемственности, связи нового со старым в процессе развития. Но следует<br>иметь в виду, что новое никогда не воспринимает старое полностью, в его<br>прежнем виде. Оно берет из старого только его отдельные элементы, стороны,<br>причем не механически присоединяет их к себе, а ассимилирует, преобразует<br>их соответственно своей собственной природе. Марксистская диалектика<br>требует критического отношения к прошлому опыту человечества, указывает на<br>необходимость творческого использования этого опыта, строгого учета<br>изменившихся условий и новых задач революционной практики. Марксистская<br>философия, например, не просто восприняла достижения философской мысли<br>пошлого, а критически переработала, обогатила их новыми достижениями науки<br>и практики, подняла философскую науку на качественно новую, высшую ступень.<br>Прогрессивный характер развития Развитие как прогресс<br><br>P.S. Классический пример: сеем зерно, зерно пропростает в растение и отрицает существование зерна (зерно разлагается и гибнет), растение, например пшеница, вырастает в колос, из колоса получается зерно, растение гибнет, т.е. зерно опять отрицает растение и колос.<br>

Есть два разных по своей природе вида отрицания: отрицание как разрушение, как скептицизм и абсолютное сомнение во всем и отрицание как предпосылка к лучшему, совершенному, как источник прогресса. Диалектический закон отрицания отрицания – это закон развития. Отрицание почки цветком, а цветка плодом есть необходимые моменты произрастания растений. Если бы отрицание почки в цикле произрастания растения было только отрицанием, то не было бы перехода от почки к цветку. Можно, конечно, сорвать почку и сжечь ее; это тоже будет отрицание, но такое, которое разрушит, а не создаст условия для нормального роста растения. Такое отрицание не есть условие развития. Закон отрицания отрицания есть закон, действием которого обусловливается связь, преемственность между отрицаемым и отрицающим, вследствие чего диалектическое отрицание выступает не как голое, зряшное отрицание, отвергающее все прежнее развитие, а как условие развития, удерживающего и сохраняющего в себе все положительное предшествующих стадий, повторяющего на высшей основе некоторые черты исходных ступеней и имеющего в целом поступательный, прогрессивный характер.

Законы диалектики ошибочны. Диалектика марксизма очевидным образом пытается выкинуть СУБЪЕКТ из участия в РАЗВИТИИ. Но создание нового и более совершенного — это творческое действие субъекта, доступное ТОЛЬКО ему. 1) «Отрицание отрицания» Нет такого. Есть ОРГАНИЗАЦИЯ СУБЪЕКТОМ ПРЕВОСХОЖДЕНИЯ и ВКЛЮЧЕНИЯ (закон Кена Уилбера). Мерседес не является отрицанием жигули (он не отказался от колес или руля), а является улучшенной с помощью субъекта версией жигули, где основные элементы жигули были включены в мерседес (руль, колеса) и добавлены новые свойства, созданные субъектом и дающие превосходство мерседесу над жигули. 2) «Закон перехода количественных изменений в качественные» Нет такого. Есть намеренная ОРГАНИЗАЦИЯ СУБЪЕКТОМ новой более СЛОЖНОЙ СТРУКТУРЫ ОБЪЕКТА (качества) — ничто не появляется само согласно 1-му закону термодинамики, а наоборот, только разрушается согласно 2-му закону термодинамики. К субъекту (к его работе над собой) это тоже относится – т. к. всё содержимое в пространстве сознания выступает в качестве объекта: ощущения, мысли, чувства, навыки, ценности, смыслы и т. д. — и субъект может ими управлять и менять их. 3) «Единство и борьба противоположностей». Нет такого. Есть АБСОЛЮТНАЯ ЕДИНАЯ ИСТИНА и борьба разных ЧАСТИЧНЫХ ВОСПРИЯТИЙ этой истины у разных субъектов на пути к Единой Истине (см. пояснения ниже). Для неживой же материи не существует борьбы с другой неживой материей. «Борьба» — это свойство, присущее только живому субъекту, к объективной материи не относящееся. Пояснение: существует Бесконечное Сознание, которое воспринимает весь Мир в его бесконечной полноте. И появляется маленькое человеческое сознание (т. е. сжатый до точки вариант Бесконечного Сознания), которое увеличивает свою способность к более полному восприятию мира в течение своей жизни от нуля (при рождении) до бесконечности (Бесконечное Сознание). Это как с большой картиной и маленькой рамкой, которую мы кладем на картину — если рамка меньше картины, то она не охватит ее полностью — нужно расширять рамку. Порою (но не всегда) два разных ученых высвечивают две противоположные половины одной и той же картины, но считая что именно их половина и есть целая завершенная картина, они начинают отвергать другие важные части. Они абсолютизируют свою половину истины (картины) и игнорируют другую половину. Так возникают «идеализм» и «материализм», «эмпиризм» и «рационализм», и т. п. Выходом является учет частичных истин как это сделал Кен Уилбер в своем Интегральном подходе. Возможность развития сознания человека порождает динамику законов: постепенное увеличение способности воспринимать по 1-у закону приводит к 3-у закону: старое восприятие превосходится (преодолевается) и включается в новое, – это в свою очередь порождает 2-й закон: субъект получает способность создавать более сложные структуры благодаря более полному (глубокому) восприятию мира. Диалектика материализма вместо того чтобы привести человечество в итоге к АБСОЛЮТНОМУ СУБЪЕКТУ (Бесконечности Сознания), приводит его к АБСОЛЮТНОМУ ОБЪЕКТУ (Забвению). Возможность развития человеческого сознания до уровня Бесконечного Сознания в итоге приводит к преодолению человеком разделения субъекта и объекта, т. к. все объекты оказываются внутри субъекта (человеческого сознания) – получается АБСОЛЮТНЫЙ СУБЪЕКТ размером со Вселенную, АБСОЛЮТНАЯ ЖИЗНЬ. Марксизм же расширяет не субъект, а объект, включая в него всё, в том числе и все субъекты (всё живое и человека), выкинув таким образом субъект из Вселенной, и в итоге получается АБСОЛЮТНЫЙ ОБЪЕКТ размером со Вселенную, т. е. Абсолютно Мёртвая Вселенная, АБСОЛЮТНАЯ СМЕРТЬ.



Источник: touch.otvet.mail.ru


Добавить комментарий

Adblock
detector